0
Отвечен

срок доставки

Решили с коллегой заказать в новом для нас кафе-ресторане (уж не знаю как MYBOX позиционируют себя) сет роллов, доставить нам обещали в течении часа. К сожалению через час нам сообщили что доставка задерживается на 10 минут, с чем мы смирились. Еще через 20 минут нам позвонил водитель, сообщил о своем приезде и уточнил куда именно подъехать (фактически приехав ещё через 5 минут). С долгой доставкой и отсутствием бонусов за ожидание я готова мириться, но то что сет состоящий на половину из ТЕПЛЫХ роллов к нам приехал холодным это, на мой взгляд, недопустимо!!! Цены конечно не могут не радовать, до сервис доставки один БОЛЬШОЙ МИНУС, в следующий раз задумаюсь стоит ли заказывать в MYBOX!!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Timoscha5, добрый день. Не смогли дозвониться до Вас для уточнения некоторой информации. Нам жаль, что в этот раз сервис компании и качество продукции Вас не устроило. Спасибо за отзыв и за то, что нашли время написать нам.

Ответ
Отвечен

Timoscha5, добрый день. Не смогли дозвониться до Вас для уточнения некоторой информации. Нам жаль, что в этот раз сервис компании и качество продукции Вас не устроило. Спасибо за отзыв и за то, что нашли время написать нам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho