
0
Отвечен
Экономия на грани фола.
gerasimovamariya 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
2
постоянно коллективом делаем заказ с доставкой. И раньше были некоторые недочеты,но сегодня я возмущена до глубины моей души. Заказали 2 хокайдо. Мало того,что все роллы положили в одну коробку так и не положили ни васаби, ни имбирь. Спасибо, что экономите на своих клиентах.
Ответ

Ответ
Добрый день! В нашей компании бесплатный сервисный набор (соевый соус, имбирь, васаби) рассчитывается на сумму заказа, а не на количество порций или персон. В Вашем заказе все было укомплектовано правильно.Кассир разложила его в боксы с сетами, так как не было указано в комментариях Ваших пожеланий - укомплектовать каждую порцию отдельно и разложить сервисный набор равномерно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! В нашей компании бесплатный сервисный набор (соевый соус, имбирь, васаби) рассчитывается на сумму заказа, а не на количество порций или персон. В Вашем заказе все было укомплектовано правильно.Кассир разложила его в боксы с сетами, так как не было указано в комментариях Ваших пожеланий - укомплектовать каждую порцию отдельно и разложить сервисный набор равномерно.