0
Завершен

ВЧЕРА ОСТАВИЛ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМОВ ЗАКАЗОВ.СКАЗАЛИ ЧТО ЖДИТЕ ЗАКАЗ А ИТОГ ПЕРЕЗВОНИЛИ СПУСТЯ ЧАС И ОТМЕНИЛИ.ЧАС В ПУСТУЮ.А СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО РАЗБЕРУТСЯ.НО ОТЗЫВ ПРОСТО ВЗЯЛИ И УДАЛИЛИ.Я ТАК ПОНИМАЮ ИМ ПРОЩЕ УБИРАТЬ ПЛОХИЕ ОТЗ

ЕВГЕНИЙ 8 лет назад обновлен elmira4ka89 8 лет назад 2

ВЧЕРА ОСТАВИЛ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМОВ ЗАКАЗОВ.СКАЗАЛИ ЧТО ЖДИТЕ ЗАКАЗ А ИТОГ ПЕРЕЗВОНИЛИ СПУСТЯ ЧАС И ОТМЕНИЛИ.ЧАС В ПУСТУЮ.А СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО РАЗБЕРУТСЯ.НО ОТЗЫВ ПРОСТО ВЗЯЛИ И УДАЛИЛИ.Я ТАК ПОНИМАЮ ИМ ПРОЩЕ УБИРАТЬ ПЛОХИЕ ОТЗ

ВЧЕРА ОСТАВИЛ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМОВ ЗАКАЗОВ.СКАЗАЛИ ЧТО ЖДИТЕ ЗАКАЗ А ИТОГ ПЕРЕЗВОНИЛИ СПУСТЯ ЧАС И ОТМЕНИЛИ.ЧАС В ПУСТУЮ.А СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО РАЗБЕРУТСЯ.НО ОТЗЫВ ПРОСТО ВЗЯЛИ И УДАЛИЛИ.Я ТАК ПОНИМАЮ ИМ ПРОЩЕ УБИРАТЬ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ НЕЖИЛИ ИСПРАВЛЯТЬ ИХ

Ответ

Ответ
Завершен

Евгений, здравствуйте. Вы указали, что хотели бы доставку из ГМ "Европа-46". В день оформления заказа данный торговый отдел не являлся центром доставки, поэтому менеджер созвонился с Вами и предложил доставить из другого торгового отдела, конкретно из ГМ "Линия". Вы отказались, поэтому менеджер по доставке корректно оповестил Вас об отмене заказа. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Большое спасибо, что нашли время написать нам об этой неприятной ситуации.

Ответ
Завершен

Евгений, здравствуйте. Вы указали, что хотели бы доставку из ГМ "Европа-46". В день оформления заказа данный торговый отдел не являлся центром доставки, поэтому менеджер созвонился с Вами и предложил доставить из другого торгового отдела, конкретно из ГМ "Линия". Вы отказались, поэтому менеджер по доставке корректно оповестил Вас об отмене заказа. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Большое спасибо, что нашли время написать нам об этой неприятной ситуации.

очень возмущена!!!!!!!!!!!!!!!!!!заказали роллы,в 21.09 пришло смс ,что заказ принят и будет доставлен! через 30 минут в 21.36 перезвонил оператор и сказал,что заказ не может быть принят,т.к. заказывать надо до 21:30! Уговаривали принять заказ,ни в какую не согласились!!! Что за сервис!? Не хочется больше после такого заказы делать. А до этого при заказе доставка всегда была не во время,с задержкой на час 1.5!!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho