Ответ

Ответ
Завершен

Ольга, добрый день. Приносим извинения за долгое ожидание заказа. Обязательно передадим руководству и проработаем данный серьезный недочет. Ребята старались как можно скорее привезти заказ, но в связи с погодными условиями задержались. Впредь будем учитывать все форс-мажорные ситуации и больше Вас не огорчать.


Раньше всегда нравилось абсолютно все! А теперь совершенно с вами согласна, заказ должна была получить в 22:46, а получила в 23:12. Ужас. При чем заказ ожидала до 90 минут, в итоге почти 2 часа. Любая уважающая себя компания заказ отдает бесплатно при таких инцидентах! Не очень приятно есть уже остывшую еду. И проблемы курьеров меня уж никак не должны волновать, в таких случаях нужно перезванивать и предупреждать, что курьер не успевает во время!!!!!



Ответ
Завершен

Ольга, добрый день. Приносим извинения за долгое ожидание заказа. Обязательно передадим руководству и проработаем данный серьезный недочет. Ребята старались как можно скорее привезти заказ, но в связи с погодными условиями задержались. Впредь будем учитывать все форс-мажорные ситуации и больше Вас не огорчать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho