
0
Отвечен
Оценка нового клиента - Плохо!
Дарья Секретова 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Привет, решила после тренировки перекусить удоном из Mybox, ТЦ Седьмое небо. Обслуживающий меня сотрудник не проявлял участия, без приветстви и без улыбки почти равнодушно принял мой заказ. Ждала 15 минут. Лапша моему вкусу не пришлась - получилось кисловато. Брала с морепродуктами - 4 маленьких кусочка кальмара и три креветочки. Пойду заедать Бургер Кингом, и скорее всего больше не вернусь к Mybox.
Ответ

Ответ
Отвечен
Дарья, добрый день. Спасибо за обратную связь. Надеемся, при следующем заказе Вы убедитесь в результате проведенной работы и мы будем получать от Вас только положительные отзывы. Спасибо, что делитесь с нами впечатлениями о заказе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дарья, добрый день. Спасибо за обратную связь. Надеемся, при следующем заказе Вы убедитесь в результате проведенной работы и мы будем получать от Вас только положительные отзывы. Спасибо, что делитесь с нами впечатлениями о заказе.