
0
Спасибо
Благодарнось за хорошее отношение к клиентам
Макс 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Заказали 5 порций суши на вынос. По приезду домой обнаружили, что в пакете 4 порции. Позвонили в единый CALL центр трубку взяла быстро приятного голоса девушка. Мы ей сообщили нашу проблему. Она сказала сфотографировать наличие и переслать ей на WATS APP- отправили. Через 5 мин. перезвонила извинилась и сказала заехать на следующий день за подарком и 1й порцией суши, которую не дали. Этой девушке большое спасибо. Все идеально вкусно. Спасибо Вам за отличный подход к клиентам. Все на высоком уровне..
Ответ

Ответ
Спасибо
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь и понимание. Мы всегда рады исправить свои ошибки. Будем стараться держать уровень! Приходите к нам почаще!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь и понимание. Мы всегда рады исправить свои ошибки. Будем стараться держать уровень! Приходите к нам почаще!!!