
Навязывание заказа
Воронеж ТЦ Карусель. Попросили приготовить сет Африка с 16 запечными роллами. Сотрудник сказал что в данном сете не 16 а всего два запеченных ролла. Переспросили как так может быть на рисунке и в меню написано иное. Нам сказали, не смотреть на меню, что на самом деле и там всего два. Предложили сделать другой заказ на тебе деньги , но две порции запечных причём один мини и простые. Итого проиграли мы в количестве. Позвонил по горячей линии, сказали что отдел рекламации святиться в течении десяти минут. Прошёл час не кто не перезвонил и проблема осталась не решённой. Очень жаль что так относиться к своим клиентам. Номер чека 01725
Ответ

Андрей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Уже провели работу с персоналом, приносим извинения за некорректное консультирование. Ждем Вас снова в наших торговых отделах, приходите за вкусными новинками.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Андрей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Уже провели работу с персоналом, приносим извинения за некорректное консультирование. Ждем Вас снова в наших торговых отделах, приходите за вкусными новинками.