
0
Отвечен
задержка заказа и хамство в ответ
Марина32 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Постоянно заказывала суши в г. Брянск MyBox , нареканий не было, приезжаю и забираю заказ через 40 мин!!Последние две недели мои заказы вообще не находят, то требуют какое то смс с заказом , то говорят вы вовсе не заказывали , пытаются потянуть время, потом вдруг заказ найдён, делают его ещё минут 40, общее время выходит больше 1,5ч ( что за ерунда ?! Вы теряете постоянных клиентов!!!
Ответ

Ответ
Отвечен
Марина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь и за то, что нашли время написать нам об этой неприятной ситуации. С персоналом проведем соответствующую работу и надеемся, следующие заказы будут только радовать Вас.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Марина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь и за то, что нашли время написать нам об этой неприятной ситуации. С персоналом проведем соответствующую работу и надеемся, следующие заказы будут только радовать Вас.