
0
Отвечен
Неполный заказ
Olga Pechenkova 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Г. Серпухов. Заказывали сегодня суши и салат цезарь, суши пришли, а вот салат нет :( заметили уже после оплаты.
Ответ

Ответ
Отвечен
Ольга, добрый день. Связывались по номеру телефона, указанному на чеке. Хотели бы принести свои извинения за невнимательность нашего персонала. С удовольствием положим Вам салат Цезарь при следующем заказе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ольга, добрый день. Связывались по номеру телефона, указанному на чеке. Хотели бы принести свои извинения за невнимательность нашего персонала. С удовольствием положим Вам салат Цезарь при следующем заказе.