
0
Отвечен
Заказ как обычно без васаби и имбиря (((( не очень
valentinka love91 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что нашли время написать нам об этой ситуации. Всю информацию для проведения работы с персоналом, мы уже передали руководству. Надеемся, что уже со следующим заказом Вы сможете увидеть результат.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что нашли время написать нам об этой ситуации. Всю информацию для проведения работы с персоналом, мы уже передали руководству. Надеемся, что уже со следующим заказом Вы сможете увидеть результат.