0
Отвечен

отвратительная работа операторов

Добрый вечер! 15.11.2016 d 22:30 через сайт был оформлен заказ № S356020, заказ был оплачен картой. Через несколько минут позвонила оператор Диана и сообщила, что одна из позиций не будет приготовлена, по причине закрытия кухни и, как поняла ее я, это блюдо будет исключено из заказа, а остальная часть заказа будет доставлена по прописанному адресу. Разговор был закончен на доброжелательной ноте с обеих сторон. В 22:44 пришла смс об отмене заказа, позвонив на 88007000110 от оператора Елены я узнала, что заказ не будет доставлен вовсе и что якобы Диана мне об этом сообщила в телефонном разговоре несколько минут назад, при этом Елена разговаривала крайне раздражительно, тем самым отбив желание у вас заказывать суши навсегда. Считаю, что Диана, если уж отменила мой заказ полностью, должна была предложить мне оформить новый заказ с доступными позициями из меню. Крайне разочарована вашими операторами и больше не буду заказывать у вас.

Ответ

Ответ
Отвечен

Валерия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Информацию передали руководству. Действительно, при прослушивании разговора было выявлено недопонимание обеих сторон. Приносим свои извинения, будем исправляться. Спасибо, за отзыв и за подробное описание всей ситуации.

уточняю

заказ был совершен из города Белгород

Ответ
Отвечен

Валерия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Информацию передали руководству. Действительно, при прослушивании разговора было выявлено недопонимание обеих сторон. Приносим свои извинения, будем исправляться. Спасибо, за отзыв и за подробное описание всей ситуации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho