
0
Завершен
стандарты при доставке заказов
pomelnikoff anton 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Сегодня сделал заказ. Безусно все вкусно, за что большое спасибо. Но вотпри доставке заказа отношение курьера к заказчику не удовлетворило. У меня есть предложение о вводе стандартов в общении с заказчиком. Это не только порадует клиента, но и повлияет если не на кол-во клиентов, но на частоту заказов одночначно. Да и контроль очень прост. Спасибо за роллы. Успехов и максимальных продаж.
Ответ

Ответ
Завершен
Антон, спасибо за отзыв) Нам очень приятно, что Вам по вкусу наша продукция. К сожалению, для уточнения Вашей идеи не смогли Вам дозвониться. Если есть время и желание будем рады, если Вы пропишите её нам в "приватном" сообщении. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Антон, спасибо за отзыв) Нам очень приятно, что Вам по вкусу наша продукция. К сожалению, для уточнения Вашей идеи не смогли Вам дозвониться. Если есть время и желание будем рады, если Вы пропишите её нам в "приватном" сообщении. Спасибо.