
0
Отвечен
Совсем нет соуса, сырые овощи, кассир не реагирует на обращение.
anton_sulin 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
4
Вчера(16.11.16) в mybox, который находится в ТЦ Рубин, г.Тверь я заказал курицу в сливочном соусе с лапшой удон, свинину в соусе терияки с лапшой удон и ролл Ямайка. В лапше абсолютно отсутствовал соус - лапша была сухая и безвкусная, а овощи были сыроваты. на мои вопросы кассир(Тимофеева А.Ю, как указано на чеке) сказала - "Соус есть, просто он светлый и вы не видите", на дальшейшие распросы ответа не последовало. Из всего заказа нормальными были только роллы.
Ответ

Ответ
Отвечен
Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь. Еще раз проведем работу с персоналом по поводу соблюдения технологических карт и проведем инструктаж. Спасибо за уделенное время постараемся больше Вас не огорчать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь. Еще раз проведем работу с персоналом по поводу соблюдения технологических карт и проведем инструктаж. Спасибо за уделенное время постараемся больше Вас не огорчать.