0
Отвечен

Совсем нет соуса, сырые овощи, кассир не реагирует на обращение.

Вчера(16.11.16) в mybox, который находится в ТЦ Рубин, г.Тверь я заказал курицу в сливочном соусе с лапшой удон, свинину в соусе терияки с лапшой удон и ролл Ямайка. В лапше абсолютно отсутствовал соус - лапша была сухая и безвкусная, а овощи были сыроваты. на мои вопросы кассир(Тимофеева А.Ю, как указано на чеке) сказала - "Соус есть, просто он светлый и вы не видите", на дальшейшие распросы ответа не последовало. Из всего заказа нормальными были только роллы.

Ответ

Ответ
Отвечен

Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь. Еще раз проведем работу с персоналом по поводу соблюдения технологических карт и проведем инструктаж. Спасибо за уделенное время постараемся больше Вас не огорчать.

фотографии заказа, к сожалению, нет

Ответ
Отвечен

Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь. Еще раз проведем работу с персоналом по поводу соблюдения технологических карт и проведем инструктаж. Спасибо за уделенное время постараемся больше Вас не огорчать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho