
0
Отвечен
"Вне зоны доступа..."
Tatiana 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
2
Здравствуйте,
Сделала заказ, приятная девушка позвонила, связалась со мной, повторила заказ. Всё, заказ №____ принят. Через 20 мин. звонят и говорят, что мы живем вне зоны обслуживания! Значит пл.Советскую обслуживают, а 2 мин. езды от пл.Советской уже не обслуживают. Как так! Я не понимаю! Что, машина не доедет? Или водитель потеряется? м-р Кузнечиха не так уж и далеко. Уважаемые орги, Вы пожалуйста в рекламе БОЛЬШИМИ буквами указывайте, куда вы доставляете заказ, а куда НЕТ. Просто жалко потерянное время. У меня всё.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Tatiana, здравствуйте. К сожалению, не смогли до Вас дозвониться по указанному номеру в профиле, для уточнения деталей. Спасибо, что написали нам.