
Продавец отказался давать чек. Качество продукции в данной точке сильно испортилось.
Ростов-на-Дону. Космонавтов 2/2. Номер чека назвать не могу, в связи с тем, что мне его не отдали. Ориентировочное время покупки 23.11.2016 в 19:40. Сет City, 745руб.
В момент получения заказа продавец попросил чек, надорвал его, но с пакетом обратно не отдал. Несколько раз громко и вполне конкретно пыталась объяснить, что его действия не правомерны, и просила вернуть чек, в ответ услышала: "Он Вам не нужен". В итоге продавец его смял и бросил в свой мусорник.
Что касается качества. Белый соус на запеченных роллах по вкусу стал сильно схож с обычным, совсем не "японским" майонезом, раньше так не было. А сами роллы в диаметре были 2-2,5см, чем тоже удивили. На обычных роллах тот же соус заменила сметана с чесноком. Возможно, конечно, что это новая рецептура. Тогда просто хочу предупредить о ней ваших клиентов. И, как бы ни было, эту точку ни я, ни мои близкие больше не вернемся.
Ответ

Юлия, добрый день! Приносим Вам свои извинения, за данную ситуацию. По качеству соуса, проверим на отделе соответствие приготовления с технологической картой компании. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!

Добрый вечер, Мария. Отрадно, что компания старается поддерживать качество. Спасибо за желание исправить ситуацию и приятное общение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юлия, добрый день! Приносим Вам свои извинения, за данную ситуацию. По качеству соуса, проверим на отделе соответствие приготовления с технологической картой компании. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!