0
Завершен

Верните старое меню!!!

Никита 8 лет назад обновлен 8 лет назад 2

Добрый день mybox. Меня зовут Никита. Рад вам сообщить, что именно ролы вашего производства мне полюбились еще с начала прошлого года. Без них не проходили ни одни выходные, пока вы не поменяли (крайний раз) меню. К примеру часто заказывал сет M-BOX (в старом наполнении) и ролы мориока (теперь их нет). Были вкусные запеченые ролы, теперь остались только острые запеченые и с курицей... к сожалению тоже не на мой вкус. Атлантические бешено поднялись в цене. Очень много друзей и знакомых такого же мнения как и я, по этому решил вам написать.

Просим Вас вернуть старое меню, спасибо.

Контакты для обратной связи:

vns_lipetsk@mail.ru

8(999)750-63-72

Ответ

Ответ
Завершен

Никита, добрый день! Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками. К сожалению, случается и так, что из меню выводятся именно те вкусы, которые нравятся Вам, но ведь там есть ещё столько всего вкусного! Попробуйте! А что касается выведенного, то не думайте, что эти вкусы никогда не вернуться вновь. Мы всегда прислушиваемся к Вашим пожеланиям, а впереди ещё много обновлений меню, и с одним из них, возможно, вернутся те вкусы, которые так Вам полюбились!

Ответ
Завершен

Никита, добрый день! Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками. К сожалению, случается и так, что из меню выводятся именно те вкусы, которые нравятся Вам, но ведь там есть ещё столько всего вкусного! Попробуйте! А что касается выведенного, то не думайте, что эти вкусы никогда не вернуться вновь. Мы всегда прислушиваемся к Вашим пожеланиям, а впереди ещё много обновлений меню, и с одним из них, возможно, вернутся те вкусы, которые так Вам полюбились!

К сожалению (или к счастью) мне нравятся только ролы mybox. Было множество уже перепробовано, а нравятся только указанные в письме выше. Раньше по паре раз на неделе заказывали их, а сейчас и вовсе не едим ролы!!!

Надеюсь, что данная продукция вернется в меню! Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho