
0
Завершен
г.Ревда, взяли заказ на вынос, уже дома обнаружили, что не положили ни соус, ни васаби, ни имбирь...
anyuta1311 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Ответ

Ответ
Завершен
Анна, спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за невнимательность персонала. Обязательно проработаем данный недочет. Надеемся, решение вопроса Вам понравилось, и мы немного подняли Вам настроение. Ждем снова в наших торговых отделах.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анна, спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за невнимательность персонала. Обязательно проработаем данный недочет. Надеемся, решение вопроса Вам понравилось, и мы немного подняли Вам настроение. Ждем снова в наших торговых отделах.