
Недоумение и разочарование.
Добрый вечер. Решила попробовать вашу кухню, так как ранее слышала только хорошее о вас. Заказала суп Мисо, который оказался горьким (не острым, а именно горьким) и ролл Филадельфия с лососем и окунем (в чеке почему-то Филадельфия с крабом). Не знаю , может так изначально планировалось, но ни васаби, ни имбирь мне не положили, рада, что не забыли про соевый соус. Теперь разрываюсь между желаем придти снова и проверить, всегда ли у вас такое отношение к работе и тем, чтобы вообще никогда к вам не ходить и другим не советовать. Чек #002311. Хотелось бы все-таки получить комментарии на эту ситуацию.
Ответ

Татьяна, здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Татьяна, здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!