
0
Отвечен
Испортились
Илья 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Испортилось качество
Положили очень мало имбиря и васаби
Ответ

Ответ
Отвечен
Илья, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Количество сервисного набора зависит от суммы заказа, а не от количества ролл или персон. Передали информацию руководству по поводу качества продукции. Проверим все ингредиенты на торговом отделе. Спасибо, что делаете нас лучше и делитесь своими впечатлениями о заказах.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Илья, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Количество сервисного набора зависит от суммы заказа, а не от количества ролл или персон. Передали информацию руководству по поводу качества продукции. Проверим все ингредиенты на торговом отделе. Спасибо, что делаете нас лучше и делитесь своими впечатлениями о заказах.