
Отвратительно
Заказали с супругой себе сет City+ горячие роллы. Начнем с простого, заказ был доставлен позже на 20 минут, при том, что в городе есть и другие компании, у которых можно заказать еду, ни разу никто еще не доставлял так долго. Второе, понятно, что домофона нет, но пока я спускался по грязному подъезду в домашних тапочках с 8-ого этажа, прошло примерно 4 человека, что вошли в подъезд, его величество меня ждало у домофона, когда мог бы и пройти, адрес был указан полностью. Мне просто всучили заказ без здравствуйте и до свидания и видимо повез дальше остывшие роллы другим людям. Это третье, да, роллы были холодными. Добавлю заказ на 2 персоны, салфетка одна, второй соевый соус был протекший и плавал в пакете с заказом. заказ S375079. Если бы данный заказ был не предоплачен картой, я бы не стал за это платить и обратился бы к конкурентам, в следующий раз так и сделаю, что и другим советую. На этом больше в MyBox я больше ничего заказывать никогда не буду.
Ответ

Алексей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Руководству передали информацию, обязательно проработаем все указанные недочеты и постараемся не допускать данные ситуации. Надеемся, небольшой комплимент хоть немного поднял Вам настроение. Спасибо, что делаете нас лучше.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алексей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Руководству передали информацию, обязательно проработаем все указанные недочеты и постараемся не допускать данные ситуации. Надеемся, небольшой комплимент хоть немного поднял Вам настроение. Спасибо, что делаете нас лучше.