0
Отвечен

Отвратительно

Заказали с супругой себе сет City+ горячие роллы. Начнем с простого, заказ был доставлен позже на 20 минут, при том, что в городе есть и другие компании, у которых можно заказать еду, ни разу никто еще не доставлял так долго. Второе, понятно, что домофона нет, но пока я спускался по грязному подъезду в домашних тапочках с 8-ого этажа, прошло примерно 4 человека, что вошли в подъезд, его величество меня ждало у домофона, когда мог бы и пройти, адрес был указан полностью. Мне просто всучили заказ без здравствуйте и до свидания и видимо повез дальше остывшие роллы другим людям. Это третье, да, роллы были холодными. Добавлю заказ на 2 персоны, салфетка одна, второй соевый соус был протекший и плавал в пакете с заказом. заказ S375079. Если бы данный заказ был не предоплачен картой, я бы не стал за это платить и обратился бы к конкурентам, в следующий раз так и сделаю, что и другим советую. На этом больше в MyBox я больше ничего заказывать никогда не буду.

Ответ

Ответ
Отвечен

Алексей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Руководству передали информацию, обязательно проработаем все указанные недочеты и постараемся не допускать данные ситуации. Надеемся, небольшой комплимент хоть немного поднял Вам настроение. Спасибо, что делаете нас лучше.

Мария, мой телефон доступен, видимо звонили когда я не мог ответить.

Ответ
Отвечен

Алексей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Руководству передали информацию, обязательно проработаем все указанные недочеты и постараемся не допускать данные ситуации. Надеемся, небольшой комплимент хоть немного поднял Вам настроение. Спасибо, что делаете нас лучше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho