0
Отвечен

Жалоба

Ответ

Ответ
Отвечен

Эльвира, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Обязательно проверим все возможные варианты попадания волос на продукцию. Подобных обращений к нам не поступало. Мы очень надеемся, что при следующем заказе Вы убедитесь в результатах проведенной работы и оцените по достоинству качество продукции.

Здравствуйте! Покупали роллы с собой в ТЦ Триумф г. Саратова. Повара работают без специальных шапочек. Нашли волос!

Ответ
Отвечен

Эльвира, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Обязательно проверим все возможные варианты попадания волос на продукцию. Подобных обращений к нам не поступало. Мы очень надеемся, что при следующем заказе Вы убедитесь в результатах проведенной работы и оцените по достоинству качество продукции.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho