0
Отвечен

Жалоба

Мы заказали 8 наборов суши, почему доставили только 7 приборов?

Ответ

Ответ
Отвечен

Наталья, добрый вечер! Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Ответ
Отвечен

Наталья, добрый вечер! Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho