0
Отвечен

Несоответствие ингредиентов

заказывали сегодня роллы. Была жоставка..в ролл "Пионер" забыли положить мягкий сыр...в ресторане дефицит на сыр?..невкусно поиготовили.....просто рис мы могли бы и дома есть...разочарованы в Вас....

Ответ

Ответ
Отвечен

Ольга, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за данное качество продукции. С персоналом проведена строжайшая беседа, будем внимательнее при приготовлении заказов. Отправили к Вам курьера с данной порцией ролл. Надеемся, следующие заказы будут только радовать Вас, и мы будем получать от Вас только положительные отзывы.

Ответ
Отвечен

Ольга, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за данное качество продукции. С персоналом проведена строжайшая беседа, будем внимательнее при приготовлении заказов. Отправили к Вам курьера с данной порцией ролл. Надеемся, следующие заказы будут только радовать Вас, и мы будем получать от Вас только положительные отзывы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho