
0
Отвечен
Не соответствие меню
kat732 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Заказали обед в офис. В составе заказа было 2 сета L-box и в обоих вместе суши "Спайси краб" был гункан с крабовыми палочками без острого соуса, в общем, совсем не спайси краб. Расстроены.
Ответ

Ответ
Отвечен
Екатерина, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Екатерина, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам дня!