
Жалоба
заказала салат чукка креветка, а чукку не положили, креветка и другие составляющие есть, а чукки нет
Ответ

Екатерина, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои искренние извинения. Информацию передали руководству, отдел взят под особый контроль. Надеемся, небольшой бонус хоть немного поднял Вам настроение и при следующем заказе Вы обязательно увидите результат проведенной работы. Спасибо, что нашли время написать нам и указать на недочеты.

Что же вы обманываете людей? Во время звонка пообещали мне промо код на 200 рублей, уточнили на какой номер прислать , а в итоге кола так и нет

Екатерина, добрый день. В день Вашего обращения комплимент был отправлен. Возможно, в связи с небольшим техническим сбоем он так и не был Вам доставлен. Приносим свои искренние извинения! Отправили Вам комплимент еще раз. Спасибо за понимание.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Екатерина, добрый день. В день Вашего обращения комплимент был отправлен. Возможно, в связи с небольшим техническим сбоем он так и не был Вам доставлен. Приносим свои искренние извинения! Отправили Вам комплимент еще раз. Спасибо за понимание.