0
Отвечен

Жалоба

заказала салат чукка креветка, а чукку не положили, креветка и другие составляющие есть, а чукки нет

Ответ

Ответ

Екатерина, добрый день. В день Вашего обращения комплимент был отправлен. Возможно, в связи с небольшим техническим сбоем он так и не был Вам доставлен. Приносим свои искренние извинения! Отправили Вам комплимент еще раз. Спасибо за понимание.

Отвечен

Екатерина, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои искренние извинения. Информацию передали руководству, отдел взят под особый контроль. Надеемся, небольшой бонус хоть немного поднял Вам настроение и при следующем заказе Вы обязательно увидите результат проведенной работы. Спасибо, что нашли время написать нам и указать на недочеты.

+1

Что же вы обманываете людей? Во время звонка пообещали мне промо код на 200 рублей, уточнили на какой номер прислать , а в итоге кола так и нет

Ответ

Екатерина, добрый день. В день Вашего обращения комплимент был отправлен. Возможно, в связи с небольшим техническим сбоем он так и не был Вам доставлен. Приносим свои искренние извинения! Отправили Вам комплимент еще раз. Спасибо за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho