0
Отвечен

НЕ ДОЖДАЛИСЬ!!!!

г.Кропоткин, раньше был постоянным клиентом,теперь ВСЕМ буду советовать иное. Отменили сами заказ, не предупредили!!! когда почуял что долго нет моего заказа, позвонил...сам,извинились.... сослалиь что мол сбой программы...а новый не примут что мол поздно ..завтра привезем...но ведь...."ПАЛОЧКИ дороги к ОБЕДУ..!!!" НУЖНо УТОЧНЯТЬ ОТМЕНУ по телефону!!! в таком случае....испортили вечер нафиг....

Ответ

Ответ
Отвечен

Роман, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся неприятную ситуацию. Надеемся, что это был единичный случай и оформление следующих заказов будет только радовать Вас. Спасибо, что нашли время указать на недочеты, благодаря Вам мы становимся лучше.

Ответ
Отвечен

Роман, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся неприятную ситуацию. Надеемся, что это был единичный случай и оформление следующих заказов будет только радовать Вас. Спасибо, что нашли время указать на недочеты, благодаря Вам мы становимся лучше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho