
0
Спасибо
Благодарность
Татьяна М 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
13 декабря был сделан заказ ролов в гм"Линия"г Елец,к сожалению,забыла его забрать вчера,вспомнила только сегодня.Позвонила , описала ситуацию и мне предложили заказ забрать сегодня .Выражаю благодарность сотруднику контакт центра и смене которая сегодня работала,прошу поощрить материально!С уважением,постоянный клиент Татьяна.Буду вас рекомендовать всем друзьям и знакомым!
Ответ

Ответ
Спасибо
Татьяна, добрый день. Мы рады, что смогли разрешить данную ситуацию. Надеемся, по вкусовым параметрам заказ Вам понравился и мы будем только радовать Вас отличным качеством продукции и сервисом компании.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Татьяна, добрый день. Мы рады, что смогли разрешить данную ситуацию. Надеемся, по вкусовым параметрам заказ Вам понравился и мы будем только радовать Вас отличным качеством продукции и сервисом компании.