0
Отвечен

Отменили доставку

camadobrota 8 лет назад обновлен 8 лет назад 3

Доставка по нашему городу работает до 23:00, заказали ролы в 22:45, оплатили онлайн для удобства курьера, нам перезвонил менеджер и отменил доставку и так кстати делают уже второй раз, зачем тогда обманывайте народ и везде пишите, что заявки на доставку принимаете до 23:00!!! Очень неприятно сталкиваться с таким отношением причём повторюсь второй раз, ролы заказывала только у Вас, но с таким неуважением, придётся наверное заказывать у Ваших конкурентов!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Татьяна, добрый день. На момент оформления Вашего заказа принятие заказов на доставку остановили, в связи с загруженностью. Нам очень жаль, что не смогли порадовать Вас нашими вкусностями. Будем рады Вашим новым заказам и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Спасибо за отзыв и понимание.

Ответ
Отвечен

Татьяна, добрый день. На момент оформления Вашего заказа принятие заказов на доставку остановили, в связи с загруженностью. Нам очень жаль, что не смогли порадовать Вас нашими вкусностями. Будем рады Вашим новым заказам и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Спасибо за отзыв и понимание.

Вы меня конечно извините, ну что происходит??? Мало того что мне в прошлый раз ролы не привезли, так сегодня за них снова сняли деньги с моей карты!!!! Когда я позвонила в вашу компанию девушка сказала что передаст информацию менеджеру, но прошло 2 часа и ни от кого какого менеджера ответа нет!! И в банке сотрудник мне сказал, что деньги снова сняли, так как в прошлый раз была произведена некорректно отмена моего заказа, поэтому деньги списали вновь!! И получается, что ни денег , ни ролов!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho