0
Отвечен

my box, что происходит?

Являюсь вашим клиентом уже не первый год, сегодня через приложение сделала заказ, номер чека S390504, через пару минут перезвонила девушка для уточнения заказа. Спустя час приехал курьер, привез заказ, к нему притензий нет, но когда увидели в каком состоянии роллы, я обалдела, суши из сета инь-янь перевернуты, коробочка залита соусом из суши, по виду как будто половину роллов не доложили, жаль сразу не посчитала количество, на половине роллов разорвана нори. И мизер имбиря, которого там явно не доложили. Если это все из-за "подарка" ролл лайт, то ребята, так работать нельзя, лучше уж без подарка, но качественно. Что с вами происходит?! Ранее всегда все было супер, а теперь что?!

Ответ

Ответ
Отвечен

Олеся, добрый день! Спасибо за обратную связь и понимание. Очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашей продукции и сервиса.

Ответ
Отвечен

Олеся, добрый день! Спасибо за обратную связь и понимание. Очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашей продукции и сервиса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho