
Ужасные роллы
- заказали роллы, рис как каша , имбирь не доложили , в роллах косточки а это чревато и причем раз три после этого их не стали кушать а заказали на 1146р ,вообщем выкинули , попросили доставить с одного места привезли с другого , желания клиента отказали.
Ответ

Мария, добрый день. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.
Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о «Майбокс».
Давайте вместе разберёмся в сложившейся, неприемлемой для нас ситуации.
Пришлите, пожалуйста, если есть, фото заказа, чтобы наглядно проработать с персоналом данную ситуацию.

Мария, к сожалению, не получили от Вас фотографии заказа. Передали информацию руководству, торговый отдел взят под особый контроль. Спасибо, что делаете нас лучше! Подобных обращений к нам не поступало, но мы все равно проверим рис и все ингредиенты на торговом отделе. Очень надеемся, что дальнейшими заказами будем только радовать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мария, к сожалению, не получили от Вас фотографии заказа. Передали информацию руководству, торговый отдел взят под особый контроль. Спасибо, что делаете нас лучше! Подобных обращений к нам не поступало, но мы все равно проверим рис и все ингредиенты на торговом отделе. Очень надеемся, что дальнейшими заказами будем только радовать.