
0
Отвечен
Плохое качество
надежда глагольева 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
2
только съела свой заказ это ужас. Заказала воки и суши. Вок на горелом масле, вместо лапши каша, хорошо что попробовала суши, тот же ужас , ребёнку не дала , хотя заказ был её. Где ваше былое качество? Заказывала и домой и сама забирала. , очень часто но теперь навряд ли останемся вашими клиентами. Сейчас все борются за посетителей ,а вы ими разбрасываетесь , не удивительно , что в блиные очередь , а у вас при моем заказе не было не одного человека. Будем искать другие заведения где потратить свои деньги.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Надежда, большое спасибо за отзыв и за обратную связь. Все Ваши замечания передали руководству. Обязательно еще раз проверим все ингредиенты. Подобных жалоб к нам не поступало, обязательно учтем все недочеты. Надеемся, следующие заказы будут только радовать Вас.