0
Отвечен

Рис

15.12.16 Заказали блюдо,Ясай Тяхан. Рис оказался не съедобным,кислым,клейким,переваренный.УЖАС! Видимо поменялся повар и от этого страдают покупатели.Верните повара обратно! Месяц назад заказывали,было любимым блюдом.Теперь больше заказывать не буду,отбило все желание

Ответ

Ответ
Отвечен

Татьяна, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам дня!

Ответ
Отвечен

Татьяна, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho