
0
Отвечен
Рис
Нюша 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
15.12.16 Заказали блюдо,Ясай Тяхан. Рис оказался не съедобным,кислым,клейким,переваренный.УЖАС! Видимо поменялся повар и от этого страдают покупатели.Верните повара обратно! Месяц назад заказывали,было любимым блюдом.Теперь больше заказывать не буду,отбило все желание
Ответ

Ответ
Отвечен
Татьяна, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Татьяна, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам дня!