
0
Завершен
приятное отношение.
чдс 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
16.12.16 делал заказ по телефону с самовывозом, в г. Батайск. дома обнаружил в заказе не тот ролл что заказавал. сообшил специалистам о проблеме. Со мной связались извинились и довезли заказ совершенно бесплатно. спасибо огромное менеджерам. Люди общавшиеся со мной честнр и профессионально выполнили свою работу. Спасибо огромное . Давно не встречалось такого отношения. Приятно когда компания действительно дорожит клиентом, а не просто говорит об этом. Это побуждает желание продолжать делать заказы именно в этой копании.
Ответ

Ответ
Завершен
Здравствуйте. Спасибо за вашу положительную оценку нашей работы. Именно ради этого мы и работаем, от того, вдвойне приятнее получать отзывы, подобно Вашему!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за вашу положительную оценку нашей работы. Именно ради этого мы и работаем, от того, вдвойне приятнее получать отзывы, подобно Вашему!