0
Завершен

Замечание

Смена 18.12.16 попадаются постоянно со своей невнимательностью. Заказ был без имбиря и васаби (у человека аллергия). При подходе забрать заказ, девушка с глупой улыбкой на лице сказала, что мол извините мы не увидели!В заказе была отметка!Это не первый случай!номер договора-10021904.

Ответ

Ответ
Завершен

Оксана, добрый день. Спасибо за обращение. Передали информацию руководству, будем внимательнее к формированию заказов. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.

Ответ
Завершен

Оксана, добрый день. Спасибо за обращение. Передали информацию руководству, будем внимательнее к формированию заказов. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho