
0
Завершен
Замечание
bashkovao 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Смена 18.12.16 попадаются постоянно со своей невнимательностью. Заказ был без имбиря и васаби (у человека аллергия). При подходе забрать заказ, девушка с глупой улыбкой на лице сказала, что мол извините мы не увидели!В заказе была отметка!Это не первый случай!номер договора-10021904.
Ответ

Ответ
Завершен
Оксана, добрый день. Спасибо за обращение. Передали информацию руководству, будем внимательнее к формированию заказов. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Оксана, добрый день. Спасибо за обращение. Передали информацию руководству, будем внимательнее к формированию заказов. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.