0
Отвечен

Работа mybox г Тула ТЦ Макси

В г. Тула открылись относительно недавно. 3 раза в абсолютно разные дни сталкивался с тем, что персонал при заказе вок ориентирует на ожидание в 20 минут. Сегодня в очередной раз 29.09.16 в 11-20. На вопрос о причине, сообщили: "Повар так сказал". При этом, был несколько раз, когда на точке работал Региональный директор, и в другой день бренд-шеф. Проблем вообще не было. Надеюсь, что вы обратите внимание на подобные вещи и проведёте работу с персоналом. Если несколько раз говорят об ожидании в 20 мин - это уже закономерность.

Мне нравится то, что вы делаете, рекомендую вас знакомым, тем не менее пока это с большим авансом.

Спасиьо

Ответ

Ответ
Отвечен

Андре, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам об этой ситуации. Уже передали данную информацию руководству, для проверки и проведения работы с персоналом. Очень приятно, что Вы выбираете Майбокс. Мы постараемся, в дальнейшем только радовать Вас!

Ответ
Отвечен

Андре, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам об этой ситуации. Уже передали данную информацию руководству, для проверки и проведения работы с персоналом. Очень приятно, что Вы выбираете Майбокс. Мы постараемся, в дальнейшем только радовать Вас!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho