
Все дело в людях
Являюсь вашим постоянным клиентом, который также советует вашу продукцию другим жителям города в соц. сетях. Возникла такая ситуация, что в моем городе на мои деньги около 800 рублей мне привезли не до конца качественный продукт!!! За эти деньги, которые я отдала, лично заработанные, я не должна была разве получить качественный продукт? Переваренный РИС, который есть ВОЗМОЖНО было только с соусами, которые присутствовали. Мне жаль денег, время, которое я оставляла на работе, чтоб получить возможность заказать ВКУСНЫЕ роллы, как и обычно. Что говорить о жопках, которые присутствовали в сете? Ладно бы 2-3 штуки, но ведь больше же...
Обращаю внимание на акции, которые иногда бывают в почтовых ящиках. Например, 300 рублей сертификат дарили при покупке на доставку от 1200 рублей. Почему мне это вспомнилось? Да потому что извинений здесь недостаточно! Обидно, просто, обидно! Что отдаются деньги и тебе говорят спасибо за отзыв и никакой компенсации постоянному клиенту!!! Чтоб у него осталась та же тяга и желанию заказывать и советовать именно вас.
До слез обидно, что ждешь любимый сэт, а получаешь то, что тебя расстраивает даже по прошествию времени!!!
Ответ

Светлана, добрый день. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.
Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о «Майбокс». Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Светлана, добрый день. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.
Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о «Майбокс». Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось.