0
Завершен

Ценность в качестве!

Часто заказывала сеты, была довольна. Делала сегодня заказ Нобу сет, суши не положили, это вообще как так?

Ответ

Ответ
Завершен

Александра, добрый вечер. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Примите наши извинения. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!

Ответ
Завершен

Александра, добрый вечер. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Примите наши извинения. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho