
0
Завершен
Ценность в качестве!
RAA 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Часто заказывала сеты, была довольна. Делала сегодня заказ Нобу сет, суши не положили, это вообще как так?
Ответ

Ответ
Завершен
Александра, добрый вечер. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Примите наши извинения. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Александра, добрый вечер. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Примите наши извинения. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!