
0
Отвечен
Невнимательность? Заказываем второй раз достаку.обычно покупали.первый раз все было отлично.второй нормально если бы не одно но! Суши спайки краб не было спайси соуса . заметили не сразу.не приятно. Но в следующий раз все равно закажу.дам возможность исп
maxrollex 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
3
Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Спасибо за указанные недочеты и за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Информацию передали руководству, торговый отдел взят под особый контроль.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за указанные недочеты и за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Информацию передали руководству, торговый отдел взят под особый контроль.