0
Завершен

ПОСТОЯННОЕ ОПОЗДАНИЕ

garann 8 лет назад обновлен 8 лет назад 3

переодически заказываем у вас суши, и КАЖДЫЙ раз длительное опоздание, небыло ни разу вовремя, а в последний раз и качество не очень. Каждый раз надеюсь что будет по-другому, но нет(((Репутация страдает если это важно вообще для вашей компании.

Ответ

Ответ
Завершен

Анна, спасибо за обратную связь и понимание.Примите наши извинения, за доставленные неудобства. К сожалению, не все зависит от нашего желания и возможностей. Мы стараемся привозить Вам заказы как можно быстрее.

Ответ
Завершен

Анна, спасибо за обратную связь и понимание.Примите наши извинения, за доставленные неудобства. К сожалению, не все зависит от нашего желания и возможностей. Мы стараемся привозить Вам заказы как можно быстрее.

Итак. Чем дело кончилось. MYBOX в качестве комплимента подарили мне 100 руб в как скидку при заказе в сл.раз, с одним условием, оформить и взять заказ лично через торговую точку. Спасибо, было приятно)) Сегодня я пошла (кстати специально чтоб пообедать роллами, пришлось значительно поменять маршрут, но роллы я люблю так что топала в предвкушении) Пришла выбрала сет и тут началось, НИКТО абсолютно НИКТО не знает что делать с присланным мне по смс промо кдом, не буду описывать в подробностях, итог таков, прождав 20 мин (пока пытались разобраться), позвонила на 8800 там записали сказали перезвонят, до сих пор звонят....Ролл я не поела, прождала, расстроилась. Вывод- качество -ОК, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ БУДУ ГРУБИТЬ, НО ОЧЕНЬ НЕ ОЧЕНЬ!!!!! Логистика, квалификация сотрудников, оперативность. Мой промо код сотрудник отправил какому-то менеджеру по смс и что будет дальше не понятно. Ну если вы делаете комплимент, то делайте НОРМАЛЬНО чтоб приятно было, а не наоборот, иначе смысл????

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho