0
Отвечен

Уже не первый раз в заказ "забывают" положить всего лишь одну порцию роллов

Image 17

Я просто в шоке,реально перестану с вашей фирмой дело иметь! Это сплошное безобразие , в прошлый заказ не положили порцию Дракона на 325 руб, а сегодня я не получила порцию Филадельфии классик new за 225 руб. Как так можно работать,объясните мне пожалуйста? Хоть вес имбиря в этот раз соответствует.Не писала пожелание ,чтоб каждое наименование в отдельный бокс складывали,потому ,что вашей фирме совершенно плевать на такие отметки,сколько не писала ,всё в один бокс впихивают,видимо от этого почему то забывают порции докладывать... в большом боксе не увидишь сразу...много и много....Безобразие сплошное и меня интересует ,когда я свою порцию Филадельфии наконец получу,потому как заказ я тоже ждала больше полутора часов!!!

Image 15

Ответ

Ответ
Отвечен

Ирина, добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправить данную ошибку в ближайшее время и довезти недостающую порцию, как можно быстрее.

Ответ
Отвечен

Ирина, добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправить данную ошибку в ближайшее время и довезти недостающую порцию, как можно быстрее.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho