
0
Отвечен
УЖАС!!!!!
Yfnfkb 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Еду не доставили, в заказе были две лапши, по факту оказалось, что их не возят, но об этом ни по телефону, ни на сайте сказано небыло, люди остались без еды. Менеджер по телефону сказала ожидать разбирательства с ситуацией. Больше в жизни не закажем.
Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось. К сожалению, без Ваших данных у нас нет возможности разобраться и разрешить данную ситуацию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось. К сожалению, без Ваших данных у нас нет возможности разобраться и разрешить данную ситуацию.