Ответ

Ответ
Отвечен

Виктория, добрый день. Очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. В свою очередь, мы хотим поздравить Вас с Новым годом, пусть произошедшее останется в уходящем году, а 2017 год принесёт Вам только счастливые моменты, которые будут связаны в том числе с Mybox!

Ответ
Отвечен

Виктория, добрый день. Очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. В свою очередь, мы хотим поздравить Вас с Новым годом, пусть произошедшее останется в уходящем году, а 2017 год принесёт Вам только счастливые моменты, которые будут связаны в том числе с Mybox!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho