
Хамское отношение курьера
Убедительная просьба, либо научить, либо разработать спич и вменить в обязанности курьера - как разговаривать и вести себя с клиентами! Суть жалобы заключается в том, что курьер либо не пользуется современными приложениями для поиска адреса, либо еще что-то, в связи с чем у него возникли трудности найти адрес, куда доставить заказ, после двух телефонных разговоров, и бросании трубки курьером, позвонила уже девушка сотрудник кол-центра MyBox, которая мало того что смогла с легкостью понять, так еще и объяснить курьеру - мужчине! Когда все же курьер доставил заказ, то конечно не "приятного аппетита" и "хорошего дня" и уж даже "до свидания", помимо той интонации, которая была в его голосе - не было! - ну после такой доставки даже есть не хочется!
Ответ

Руслан, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Руслан, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения. Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!