
0
Отвечен
ожидание заказа
fotolight 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
заказ ждём больше 2 часов. Это нормально вообще? В порядочных компаниях предусмотрена компенсация за такие вещ
Ответ

Ответ
Отвечен
Денис, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Надеемся, решение данного вопроса Вам понравилось, и мы немного подняли Вам настроение. Будем стараться учитывать все форс-мажорные ситуации и больше Вас не расстраивать. Спасибо за обращение и за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Денис, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Надеемся, решение данного вопроса Вам понравилось, и мы немного подняли Вам настроение. Будем стараться учитывать все форс-мажорные ситуации и больше Вас не расстраивать. Спасибо за обращение и за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах.