0
Отвечен

ожидание заказа

заказ ждём больше 2 часов. Это нормально вообще? В порядочных компаниях предусмотрена компенсация за такие вещ

Ответ

Ответ
Отвечен

Денис, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Надеемся, решение данного вопроса Вам понравилось, и мы немного подняли Вам настроение. Будем стараться учитывать все форс-мажорные ситуации и больше Вас не расстраивать. Спасибо за обращение и за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах.

Ответ
Отвечен

Денис, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Надеемся, решение данного вопроса Вам понравилось, и мы немного подняли Вам настроение. Будем стараться учитывать все форс-мажорные ситуации и больше Вас не расстраивать. Спасибо за обращение и за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho