0
Отвечен

Очень долгая доставка

Андрей 9 лет назад обновлен 9 лет назад 5

Сделали заказ 23.09.2016 в г. Костроме. Вместо заявленного времени доставки (1.5 часа) ехали более 2-х часов. Менеджерам пофиг на то, что клиент должен сидеть голодным в ожидании еды. Они ссылаются на то, что у них один повар и они не успевают выполнить заказы. На предложение сделать скидку по причине нарушения их обязательств менеджер отказал, мол "ну и что, что долго... ожидайте". Такое ощущение, что это мы виноваты в том, что они не могут доставить заказ вовремя. Раньше частенько заказывали в Mybox, но после этого случая желание отпало. Будем заказывать роллы у более пунктуальных кафе. В общем кафе не советуем, качество сервиса значительно ухудшилось!

Андрей, добрый день! Подскажите, на какой адрес была у Вас доставка?

На ул. Смоленскую

Отвечен

Андрей, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за такое долгое ожидание, всю информацию передали руководству. Надеемся, небольшой комплимент хоть немного поднял Вам настроение, и следующая доставка заказов будет только радовать Вас.

Приятно, что mybox признают свои недочёты и имеют желание их исправлять. За компенсацию спасибо. Будем надеяться, что следующие заказы будут доставляться в срок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho