
0
Отвечен
Была очень разочарованна тем что 31.12.2016 в 17:30 примерно хотела сделать заказ а мне отказали сказали что заказы не принимаются и Доставка не работает Краснодар!Печально очень,ну ни чего спасибо другим ресторанам которые не отказали
Яна Елпанова 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
разочаровали очен
Ответ

Ответ
Отвечен
Яна, добрый день. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Такой праздник, как Новый год – один из самых трудных для компании. Наши любимые клиенты хотят отметить праздник со вкусом, как и Вы, что увеличивает нагрузку на торговые отделы в разы. Мы очень стараемся, но все заказы обрабатываются с увеличенным интервалом. Спасибо за понимание, и с праздником!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Яна, добрый день. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Такой праздник, как Новый год – один из самых трудных для компании. Наши любимые клиенты хотят отметить праздник со вкусом, как и Вы, что увеличивает нагрузку на торговые отделы в разы. Мы очень стараемся, но все заказы обрабатываются с увеличенным интервалом. Спасибо за понимание, и с праздником!