
0
Отвечен
Спасибо большое
kapusta40 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
30.12.16 сделал заказ с доставкой на 31.12.16 на семь вечера, утром 31.12.16 позвонили, проверили заказ, в восемь вечера не привезли, позвонил и оказывается мой заказ не взяли в работу, хотя заказывал заранее!!! остался без суш и праздника, Новый Год испорчен!!!
Ответ

Ответ
Отвечен
Андрей, здравствуйте. Спасибо за обратную связь и обращение. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. В свою очередь, мы хотим поздравить Вас с Новым годом и Рождеством, пусть произошедшее останется в уходящем году, а 2017 год принесёт Вам только счастливые моменты, которые будут связаны в том числе с Mybox!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Андрей, здравствуйте. Спасибо за обратную связь и обращение. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. В свою очередь, мы хотим поздравить Вас с Новым годом и Рождеством, пусть произошедшее останется в уходящем году, а 2017 год принесёт Вам только счастливые моменты, которые будут связаны в том числе с Mybox!