
0
Отвечен
Жалобы
Алексей Тиунов 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
31.12.2016г. В 19.00 ч. отказались обслуживать под предлогом что за час до закрытия они убирались на раб. месте, остались без ролов на праздник, печально, а были Ваши постояльцы . Г. Иваново, ТК Ясень
Ответ

Ответ
Отвечен
Алексей, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в Mybox не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Хорошего дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алексей, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в Mybox не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Хорошего дня.