0
Отвечен

Доброжелательность

С новым годом, май бокс! Вчера, узнавая информацию на торговой точке, я столкнулась с тем, что девушка не умеет совершенно работать с клиентами. Не в первый раз заметила ее отношение в сторону клиентов. В первый раз не обратила на это внимание, не стала делать акцент. Вчера же, когда я стояла и ждала кассир, она спросила про заказ. - хотите сделать заказ? - Я ответила: да, далее последовал диалоге из того, что они не принимают заказов. Здороваться видимо не умеет и улыбаться тоже. Смотрела непонятно куда. Я понимаю, что загруженный день и хочется домой, но нужно иметь, хотя бы уважение к клиентам, которые возвращаются вновь к вам. И как никак праздник! На бейджике было написано Татьяна, светлые волосы. Перед самим закрытием приходила совершить заказ и меня обслужила девушка с именем Ольга - вот она золотце! Подарила и настроение и теплое отношение. Благодарна ей за такой подход к клиентам. ТО. Тобольск Магнит, 11 мкр-н.

Ответ

Ответ
Отвечен

Светлана, здравствуйте. Ваше обращение передали руководству. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете! Спасибо за то, что нашли время написать нам.

Ответ
Отвечен

Светлана, здравствуйте. Ваше обращение передали руководству. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете! Спасибо за то, что нашли время написать нам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho