
Доброжелательность
С новым годом, май бокс! Вчера, узнавая информацию на торговой точке, я столкнулась с тем, что девушка не умеет совершенно работать с клиентами. Не в первый раз заметила ее отношение в сторону клиентов. В первый раз не обратила на это внимание, не стала делать акцент. Вчера же, когда я стояла и ждала кассир, она спросила про заказ. - хотите сделать заказ? - Я ответила: да, далее последовал диалоге из того, что они не принимают заказов. Здороваться видимо не умеет и улыбаться тоже. Смотрела непонятно куда. Я понимаю, что загруженный день и хочется домой, но нужно иметь, хотя бы уважение к клиентам, которые возвращаются вновь к вам. И как никак праздник! На бейджике было написано Татьяна, светлые волосы. Перед самим закрытием приходила совершить заказ и меня обслужила девушка с именем Ольга - вот она золотце! Подарила и настроение и теплое отношение. Благодарна ей за такой подход к клиентам. ТО. Тобольск Магнит, 11 мкр-н.
Ответ

Светлана, здравствуйте. Ваше обращение передали руководству. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете! Спасибо за то, что нашли время написать нам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Светлана, здравствуйте. Ваше обращение передали руководству. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете! Спасибо за то, что нашли время написать нам.