
0
Отвечен
2гис в помощь
ver3721 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Курьер не умеет пользоваться 2гис или навигатором? Почему и так опаздывающий курьер звонит мне и просит подробно рассказать где находится мой дом. Бред такой нигде не встречала. Уфа.
Ответ

Ответ
Отвечен
Вероника, добрый день. Спасибо за обращение и за то, что делитесь с нами впечатлениями о заказах. Информацию передали руководству. Примите наши извинения за такой сервис. Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы сможем исправить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вероника, добрый день. Спасибо за обращение и за то, что делитесь с нами впечатлениями о заказах. Информацию передали руководству. Примите наши извинения за такой сервис. Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы сможем исправить.